Возврат и обмен товара возможны в течение двух недель после получения товара клиентом. Если в течение трех месяцев с момента покупки что-либо произойдет с нашей вещью — не по вашей вине: разошлись швы, протёрлась ткань до дырки и другие дефекты, — вы можете обратиться в нашу службу поддержки. Мы рассмотрим ваше обращение и, если это действительно заводской брак или некачественный пошив, произведём замену вещи на новую.
  • Возврат/обмен, если доставка была осуществлена нашим курьером
    Вы можете оформить возврат или обмен (другой размер, цвет) через форму, указанную ниже. Наш курьер приедет за товаром в установленное время. Стоимость возврата/обмена составляет 129р.

    При выявлении брака, стоимость транспортных расходов мы берем на себя!
  • Возврат/обмен, если доставка была осуществлена через Ozon доставку
    Если вам не подошел товар, вы можете оставить его в пункте выдачи.

    При выявлении брака, стоимость транспортных расходов мы берем на себя!

Оформление возврата/обмена